Аутсоринг (абонентское обслуживание)
Построение информационной системы компании — комплексная задача, состоящая из множества подзадач и направлений, взаимосвязанных между собой и непрерывно связанная с целями и стратегией развития компании в целом.
Наша компания уже более пяти лет предлагает услуги по обслуживанию всего комплекса информационно-технических задач офиса (работа сетей, связи, серверов, рабочих станций и электронных сервисов) на основе абонентского обслуживания (аутсорсинг).
Абонентское обслуживание позволяет: |
√ быстро наладить бесперебойную работу информационных систем и зафиксировать требуемое качество сервиса; √ оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем (отсутствие проблем с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также затрат, обеспечивающих непрерывность бизнес-процессов (замена персонала на время отпуска, болезни, обучения и т. д.)); √ существенно снизить риск потери критически важных данных (организация и контроль отказоустойчивости и резервного копирования, разграничение прав доступа); √ оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты IT и сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе; √ переложение значительной доли ответственности за обслуживание техники на обслуживающую компанию. |
Более подробно о преимуществах нашей компании и аутсорсинга в целом Вы можете ознакомиться здесь. Более подробно о выполняемых работах вы можете просмотреть на нашей страничке «Организация сервиса».
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству.
Наш специалист может выехать к Вам и дать более подробную информацию (бесплатно).