Организация сервиса
Аутсорсинг (от англ. IT outsourcing) — частичная либо полная ередача функций, выполняемых штатным отделом ИТ стороннему подрядчику Аутсорсеру). Включает в себя оперативное консультирование, абонентское бслуживание компьютерной и оргтехники, удаленное администрирование и пр.
IT-инфраструктура — система функционирования автоматизированных Информационных Технологий предприятия, включающая в себя комплекс взаимосвязанных систем передачи и обработки данных, как аппаратных, так и программных информационных систем, систем управления, персональными компьютерами (рабочие станции), серверами, сетевыми и/или периферийными устройствами, системами хранения и резервирования данных, программным обеспечением, систем связи и телекоммуникаций, систем безопасности и схем организации работы персонала предприятия.
Мы заинтересованы в оптимальной и надежной работе информационной системы клиента, т.к. это оптимизирует и делает прогнозируемой нашу работу. В связи с этим наши сотрудники, помимо поддержки, уделяют значительное время на профилактические работы, аудит и на подготовку и реализацию предложений по развитию инфраструктуры клиента. Все значительные рекомендации предоставляются на рассмотрение и внедряются после согласования.
Наша компания производит сопровождение, как компании в целом, так и отдельных ее объектов ИТ-инфраструктуры. Работа производиться во взаимодействии с головным офисом клиента и опирается на стандарты и внутренние регламентами клиента или головного подразделения.
Организация работы сотрудников с клиентом: |
√ выезд специалиста для проведения работ или решения экстренного инцидента (или постоянное расположение специалиста на территории - при согласии клиента). √ консультирование по телефону. √ удаленное администрирование и поддержка пользователей через интернет. √ гибкий график работы. Дежурные смены. √ закрепление основного дублирующего и специалиста за компанией. √ выделение ответственного сотрудника со стороны клиента и нашей компании для согласования и контроля работ. √ подключение дополнительных специалистов при решении важных или крупных задач. |
В рамках обслуживанию проводятся следующие работы: |
√ Первичный аудит и первичная наладка работы оборудования (определение перечня сервисов и ПО, железа, оргтехники). √ Поддержка пользователей. √ Разрешение инцидентов. √ Профилактические работы. √ Дополнительные работы в рамках обслуживания (в объеме от 10%-25% от договора сервиса). √ Консалтинговые услуги в рамках обслуживания. |
Более подробно о преимуществах нашей компании и аутсорсинга в целом Вы можете ознакомиться здесь.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству.
Наш специалист может выехать к Вам и дать более подробную информацию (бесплатно).